Мы понимаем как сложно может быть разобраться с внешнеэкономической деятельностью самостоятельно, поэтому наши специалисты проконсультируют Вас бесплатно и расскажут все возможности решение этого вопроса.

СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЭД

Существует несколько вариантов решения задачи под названием «импорт товаров в Россию»:

  1. Вы – бессменный руководитель и владелец бизнеса в одном лице, являетесь одновременно экспертом в области международного права и таможенного законодательства ЕАЭС, специалистом по грузоперевозкам, логистике и декларированию, а также опытным бухгалтером со знанием учета, отчетности и налогообложения ВЭД. В этом случае главный ресурс – ваше собственное время, его ценность определяете вы сами. Дополнительные средства понадобятся на приобретение и обслуживание лицензированного ПО и ЭЦП для декларирования.

    Расчёт за 10 минут

    Нажимая кнопку «Получить расчет», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152

    1. Реализацией плана внешнеторговой поставки занимаются штатные профильные специалисты. В этом случае возникают ежемесячные расходы на оплату труда сотрудников – немаленькие, но прогнозируемые. Плюс, как и в первом варианте, – затраты на программное обеспечение для таможенного оформления.
    2. Решение задач по организации импорта товаров из-за рубежа можно делегировать внешним исполнителям. В этом случае вы не нуждаетесь в собственном внешнеторговом отделе и специальных программах, а оплачиваете услуги аутсорсинговой компании за проделанную работу в том или ином объеме: – ведение ВЭД после самостоятельного достижения договоренностей с поставщиком (выполнение поставки «под ключ» на контракт заказчика); – аутсорсинг внешнеторговой деятельности с оказанием услуг импортера – заключение трехсторонней сделки; – договор на поставку с торговым домом – партнером, который не просто выступит держателем контракта с российской стороны, но окажет заказчику всестороннюю помощь в поиске товара, подборе поставщика, согласовании выгодных цен и условий поставки.

    В теории, каждая из описанных схем работы имеет право на жизнь. В действительности, любая серьезная деятельность имеет множество нюансов и особенностей, не описанных в учебниках, и помимо теоретической подготовки требует основательного практического опыта в постоянной связи с реальностью. Стоит учитывать, что правила и условия в современной российской экономике меняются очень быстро. В том числе эти изменения касаются транспортного, валютного и налогового законодательства, таможенного оформления, форм расчета и учета. Поэтому следует быть «на чеку» при планировании и проведении каждой без исключения внешнеторговой поставки, даже если вы много лет закупаете один и тот же товар у единственного проверенного контрагента. Тем более при заключении сделки с новым партнером.

    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИМПОРТА

    1. Первые «подводные камни» поджидают участника ВЭД уже на этапе заключения сделки. Чтобы исключить или минимизировать риски неполучения, задержек, невозврата при браке или отсутствия компенсаций при срыве сроков поставки или недостаче, необходимо тщательно прописать все важные пункты контракта. Также следует уделить пристальное внимание правильному отражению информации об условиях поставки и оплаты, наименовании и реквизитах контрагентов, информации о товаре, чтобы избежать проблем на таможне. Эти же правила касаются любых других коммерческих документов.
    2. Неоптимальная логистика (неверно подобранная схема доставки, непродуманный выбор партнеров) могут существенно увеличить время перевозки и затраты на доставку, что в конечном итоге отразится как на таможенной стоимости (и платежах), так и на себестоимости поставки.
    3. Наиболее сложным и рискованным этапом внешнеторговой поставки является таможенное оформление. Риски касаются как таможенной стоимости и платежей, так и документального подтверждения соблюдения условий ввоза, классификации товара по ТНВЭД ЕАЭС, полноты и достоверности заявленных сведений о товаре. Малейшие ошибки или неточности могут привести к задержкам (дополнительным расходам), штрафам и иным весьма неприятным последствиям.
    4. При отсутствии достаточного опыта в общении с таможенными органами и практики подтверждения заявленных сведений (подготовка грамотного пакета документов, содержащего исчерпывающую и достоверную информацию) повышается риск невозврата сумм таможенного обеспечения, могут возникнуть сложности с предоставлением льгот в отношении пошлин и НДС.
    5. Неправильное отражение сведений в бухгалтерском учете, ошибки и нарушение сроков предоставления валютных документов и отчетности чреваты налоговыми проверками и штрафами.От умения рассчитывать, прогнозировать и учитывать перечисленные риски напрямую зависит эффективность внешнеторговой деятельности. Умения же базируются на профессиональной подготовке и опыте специалистов. В том случае, когда собственных знаний недостаточно, а содержание штата квалифицированных сотрудников не представляется экономически выгодным, владельцу бизнеса имеет смысл обратиться за помощью к компании, профессионально занимающейся организацией поставок товаров из-за рубежа. Выбор должен быть максимально пристрастным и взвешенным.

     

    НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ «ВНЕШНЕГО» ИСПОЛНИТЕЛЯ

    1. Сотрудничество с прямым поставщиком услуг аутсорсинга и непосредственным организатором процесса оградит заказчика от большого числа посредников в цепочке, позволит получить качественный сервис по «прямой» цене без дополнительных комиссий.
    2. Предоставляемый сервис должен быть комплексным и охватывать все без исключения сферы ВЭД – правовую, таможенную, транспортную, бухгалтерскую, финансовую, налоговую. Решения должны быть взвешенными и оптимальными. Партнер, будучи в курсе всех текущих изменений, должен уметь грамотно применить знания и своевременно проинформировать клиента. Иначе весь смысл сотрудничества теряется.
    3. Обеспечение выполнения таможенных формальностей в минимальные сроки с гарантированным результатом (оформление в заявленном коде) и запланированными затратами (риск КТС и размер обеспечения):
      – компания, оказывающая услуги аутсорсинга ВЭД должна сформировать (проверить, исправить, дополнить, перевести, заказать и оформить если необходимо) пакет документов для обоснования и подтверждения сведений, отраженных в декларации (в том числе стоимости, кода ТНВЭД, льгот), соблюдения нетарифных условий ввоза;
      – в обязанности таможенного представителя также входит корректное заявление полных и достоверных сведений в ДТ и своевременная отработка запросов таможни;
      – опытный и добросовестный таможенный представитель заботится о доказательстве таможенной стоимости и в большинстве случаев гарантирует клиенту возврат суммы обеспечения.
    4. Оптимизация схем перевозки с учетом изменений цен и маршрутов, а также особенностей бизнеса, индивидуальных характеристик товара. Опытный организатор всегда старается подобрать наиболее выгодное для заказчика решение.
    5. Гарантии сроков и стоимости доставки. За исключением форс-мажорных ситуаций, профессиональный логистический оператор способен с высокой точностью рассчитать транзитное время перевозки, заранее произвести калькуляцию издержек и зафиксировать для заказчика стоимость услуг, а также гарантировать соблюдение договоренностей.
    6. В числе актуальных услуг аутсорсинга ВЭД – консультации в области международного и таможенного права. Грамотно и полно составленные коммерческие документы, надписи на упаковке, соответствующие требованиям технических регламентов, вовремя полученные и предоставленные дополнительные официальные сведения значительно упростят взаимодействие с поставщиком и таможней оформления.
    7. Своеобразным маркером ответственности партнера является документооборот: по завершении работ в оговоренный срок (без задержек и напоминаний) клиенту должен быть предоставлен полный пакет таможенных, бухгалтерских и финансовых документов.

    ТОРГОВЫЙ ДОМ «АДРИАТИК» – ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА ВЭД

    Экономическая выгодность сотрудничества с компанией «Адриатик» позволяет решить, как минимум, 4 базовых задачи импортера:

    • снять с плеч заказчика проблемы, связанные с организацией поставки товара из-за рубежа;
    • уменьшить общие затраты на поставку;
    • снизить риски ведения импортной деятельности;
    • высвободить время и силы для непосредственного развития бизнеса.
    Услуга торгового дома

    Кроме того, предпринимателям, не готовым к проведению самостоятельных валютных операций мы оказываем дополнительные услуги по ведению закупочной деятельности за рубежом:

    • Возможность заключить с зарубежным поставщиком трехсторонний контракт, в котором наша компания будет выступать импортером и декларантом по поручению заказчика.
    • Также мы можем самостоятельно провести поиск необходимых товаров за границей, подобрать поставщиков и реализовать задачу поставки импортных товаров заказчику из России.

    ЦЕНЫ НА УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКИ

    Разумеется, итоговая стоимость комплексного сервиса по организации и реализации импорта иностранных товаров в Россию исчисляется индивидуально в каждом конкретном случае. Ее величина зависит от многих факторов:

    • перечня необходимых услуг;
    • лояльности продавца и условий сделки;
    • компетенции самого покупателя;
    • индивидуальных характеристик товаров, особенностей транспортировки и перемещения через таможенные границы;
    • цены товара;
    • транспортных и таможенных расходов и платежей;
      стоимости дополнительных работ, выполняемых соисполнителями;
    • распределения ответственности и рисков.

    Однако, ошибочно полагать, что расходы на оплату за услуги аутсорсинга – величина не поддающаяся четкому планированию, “обтекаемая” или “носит ознакомительный характер”. Не стоит доверять судьбу своих поставок исполнителям, которые в состоянии рассчитать затраты и спрогнозировать риски “лишь приблизительно”. В одном из предыдущих разделов мы уже акцентировали внимание читателей на этом моменте: профессионалы в сфере аутсорсинга ВЭД заранее составляют подробную и исчерпывающую калькуляцию расходов, перечень услуг, список документов и рейтинг рисков. И обязательно доводят эту информацию до заказчика. Возможность просчитать рентабельность сделки на этапе планирования – одно из важнейших условий успешного ведения бизнеса. Правильный партнер-аутсорсер такую возможность гарантирует.

    АУТСОРСИНГ ПРИ ВЕДЕНИИ БИЗНЕСА С КИТАЕМ

    Торговый дом “Адриатик” готов оказать любую необходимую информационную поддержку и практическую помощь при закупках товаров китайского производства. Мы являемся официальным партнером торгового дома C.I.S. (Customized Industrial Supply) International Impex, представляя интересы китайской компании в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России. В торговых и аутсорсинговых программах азиатского партнера на территории ЕАЭС на нашу компанию возложена миссия по организации и контролю транспортно-логистических и таможенных процессов после пересечения грузом границ Евразийского таможенного союза.

    В свою очередь C.I.S. International Impex действует в интересах и по поручению “Адриатик” при реализации задач по ведению закупочной и торговой деятельности на территории КНР, оказывает помощь в решении организационных, юридических и любых иных вопросов.

    Работая в тесном профессиональном тандеме с одним из лидеров китайского торгового бизнес-сообщества, мы будем рады оказать содействие российским импортерам по налаживанию внешнеторговых отношений с Поднебесной:

    • Поможем “выйти” на непосредственного изготовителя, минуя посредников.
    • Проведем проверку благонадежности потенциального поставщика и экспертизу качества товаров.
    • Доставим в Россию образцы для анализа и сертификации, поможем разместить индивидуальный заказ на изготовление партии с уникальными размерами, характеристиками, комплектацией.
    • Согласуем выгодные цены, удобные сроки и условия отгрузки.
    • Обеспечим решение транспортных и таможенных задач применительно к любой коммерческой партии: от штучных образцов до комплексного оснащения производственного цеха или гостиничного комплекса.
    • Выполним поставку на внешнеторговый контракт заказчика или от имени торгового дома.

    Вы можете полностью положиться на нас во всех вопросах закупочной деятельности.

    За бесплатной консультацией по ведению торговой деятельности за рубежом, а также по вопросам иных видов сотрудничества с торговым домом «Адриатик» вы можете в любое время обратиться к нашим специалистам через форму обратной связи, по электронной почте или по телефону.