Адриатик
Компания «Адриатик»

ООО "Адриатик"

транпортно-логистическая компания, транспортно-экспедиторские услуги, таможенное оформление

Боровая ул., 32/19
+7 (812)318-53-97

Международные перевозки

СОДЕРЖАНИЕ:


Торговый дом «Адриатик» предлагает российским импортерам помощь в организации грузоперевозок «под ключ» и «до двери», комплексные услуги по доставке и легализации товаров, приобретенных за рубежом. В согласованные сроки (с учетом расстояния, предпочтительного типа транспорта и доступного бюджета) привезем в Россию разрешенные к ввозу в ЕАЭС товары из любой страны мира, обеспечим соблюдение таможенных формальностей без задержек, непредвиденных рисков и дополнительных расходов, передадим груз получателю в указанном пункте назначения.

Международные грузоперевозки

По каким маршрутам и каким транспортом доставляем

Оказываем комплексные услуги по доставке в Россию иностранных товаров из Юго-Восточной Азии (Китай, Южная Корея, Вьетнам, Тайвань, Тайланд, Гонконг, Индия, Бангладеш), Ближнего Востока (Турция, Израиль, Иран), Европы (Италия, Германия, Франция, Бельгия, Австрия) Польша, Финляндия) Северной (США, Канада) и Латинской (Перу, Бразилия, Мексика, Аргентина) Америки, Австралии, Новой Зеландии.

Организуем международные грузоперевозки, в том числе контейнерных партий, автомобильным, железнодорожным, морским транспортом (кроме овощей и фруктов), а также плановую и ускоренную авиадоставку грузов. Доставляем сборные грузы через транзитные хабы стран Балтии и Финляндию.

Виды транспорта

Декларируем товары на постах Владивостокской таможни и ДВТУ, в Санкт-Петербургской, Выборгской, Пулковской и других таможнях СЗТУ, а также в МОТ.

Немного об Адриатик

Компания «Адриатик» профессионально занимается доставкой грузов со всего мира, аутсорсингом ВЭД и таможенным оформлением с 2006 года. В условиях жесткой конкуренции и демпинга мы сделали ставку на качество.

В наш сервисный пакет входят следующие услуги:

  1. бесплатные консультации в области международного права, ВЭД, таможенного и налогового законодательства;
  2. расчет маршрута и цены перевозки, а также итоговой стоимости поставки;
  3. полный цикл транспортной логистики, грузового и терминального экспедирования;
  4. документальное сопровождение (контроль, проверка, оформление);
    таможенное сопровождение (декларирование, предъявление товаров и документов);
  5. двустороннюю обратную связь - одновременно управление всеми процессами с нашей стороны и полная доступность информации для клиента;
  6. своевременную и полную бухгалтерскую отчетность.


Ваши выгоды работы с нами

Мы не продаем дешевые перевозки, но предлагаем качественный комплексный сервис по умеренной и аргументированной цене. В итоге заказчик получает ощутимые материальные выгоды:

  1. свой товар в целости, сохранности в нужном месте и в ожидаемый срок;
    прогнозируемую величину затрат на импорт, включая все транспортные, организационные и таможенные расходы;
  2. возможность заранее рассчитать итоговую себестоимость ввезенных товаров и оценить выгодность приобретения;
  3. экономию средств:
  • нет необходимости содержать собственный штат профессионалов или нести дополнительные расходы в результате ошибок непрофессионалов;
  • каждый день решая профильные задачи мы знаем, как получить результат быстрее и дешевле и применяем эти знания для пользы клиента;
  • опыт, практика и обширные связи в профессиональных кругах позволяют нам оградить заказчика от большого числа посредников и связанных с ними переплат;
  • импортеру в ходе таможенного оформления не придется платить за чужие ошибки, допущенные в документах или связанные с их отсутствием, связанные с неверной классификацией по ТНВЭД ЕАЭС, несвоевременным или недостоверным внесением сведений в декларацию – в комплексной доставке мы берем декларирование под свой полный контроль;
  • подтверждаем (на основании документов) применение льготных ставок пошлин и НДС.

Выгоды

Мы экономим ваше время, высвобождая его для решения иных не менее важных для бизнеса задач:

  1. не тратя время на изучение нюансов логистического рынка и освоение премудростей таможенного законодательства, вы имеете полную возможность оценить экономическую выгодность нашего комплексного предложения по доставке товарной партии из-за рубежа;
  2. вы избавлены от суеты (и нервотрепки), связанной с общением с контролирующими органами и таможней – решением всех подобных вопросов и задач займутся сотрудники «Адриатик»;
  3. мы умеем декларировать грузы быстро и с прогнозируемым результатом, минимизировать сроки проверки сведений (при подтверждении стоимости, качества, состава, классификационного кода) и предъявления товаров таможенным органам по требованию;
  4. нет необходимости круглосуточно контролировать подрядчиков, собирать и сортировать по статьям расходов входящие документы от разных компаний – это наша работа;
  5. наш финансовый отдел без напоминаний подготовит отчетность, промежуточные и итоговые счета по прохождении каждого этапа (документальные услуги, международная перевозка, таможенные формальности, внутренняя доставка) и закрывающие документы.

 

Что не менее важно – благодаря высокой эффективности внутренних процессов, многолетней практике и наличию профессиональных связей по всему миру, мы четко соблюдаем сроки доставки.

Мы будем искренне рады помочь вам в решении задач, связанных с организацией и выполнением импортных поставок. Получить бесплатную консультацию, калькуляцию затрат, или заказать международную перевозку грузов в Россию можно через форму обратной связи, по телефону, скайпу, ICQ и электронной почте.