ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» является контейнерным терминалом порта Новороссийск. Группа «Дело» намерена существенно увеличить пропускную способность терминала. В сентябре запланирована поставка крана post-Panamax производства Liebherr, благодаря которому пропускная способность увеличится до 400 тысяч TEU. Когда же будет построен новый причал с глубиной 15 м, НУТЭП сможет обрабатывать суда вместимостью 6 тысяч TEU. Проект уже согласован с Министерством транспорта и Росморпортом. Строительство самого причала будет осуществляться на средства бюджета, расходы составят 100 миллионов долларов.
Планируется и расширение железнодорожного парка, появятся пять путей вместо одного существующего. Железнодорожные пути планируется подвести к зерновому терминалу «Дела» в Новороссийске, сейчас он принимает только грузы, подвозимые автотранспортом. Сейчас основными клиентами терминала являются Maersk Line, CMACGM, Admiral Container Lines и CSAV.

...