Адриатик
Компания «Адриатик»

ООО "Адриатик"

транпортно-логистическая компания, транспортно-экспедиторские услуги, таможенное оформление

Боровая ул., 32/19
+7 (812)318-53-97

Таможенное управление поясняет жалобы на своих сотрудников

Южное таможенное управление прилагает множество усилий, чтобы ускорить процесс прохождения границы физическими лицами. Возросло количество жалоб на работников таможни. Среди них такие жалобы, как слишком длительное ожидание перед пропускным пунктом, и не пропуск лиц из-за проблем, связанных с несоответствием документов или нарушением визовых режимов. Также немало конфликтных моментов возникает при обнаружении предметов, которые запрещены во время перелета на авиалайнерах. 

На данные жалобы Южное таможенное управление дает пояснение, о том, что контроль над всем процессом проводится не только должностными лицами таможенного контроля, но и другими работниками пункта въезда. Перед въездом на пункт необходимо пройти миграционный и паспортный контроль, на что также требуются немало времени.

Для улучшения качества работы на пропускных пунктах, таможенное управление советует направлять свои жалобы напрямую в государственные организации, которые имеют контроль над данными вопросами, а так же в администрации пропускных пунктов и органы пограничного и миграционного контроля, поскольку само Южное таможенное управление располагает контролем исключительно в таможенных вопросах.