ОФОРМЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА НА БАЛТИЙСКОЙ ТАМОЖНЕ — ЗА 1 ДЕНЬ

ООО «Адриатик» обеспечивает быстрое оформление таможенного транзита на всех постах Балтийской, Пулковской таможни.

Срок оформления – от 1 дня  при предоставлении всех необходимых документов.ВНУТРИТАМОЖЕННЫЙ ТРАНЗИТ (ВТТ)

Оформление внутреннего таможенного транзита предусматривает предоставление комплекта документов инспектору таможни, содержащего полную информацию о получателе и отправителе груза, местонахождении и коде таможенного органа, в который груз доставляется, и полные данные о транспортном средстве, на котором будет выполнена доставка груза под таможенным контролем. Срок транзита товаров таможенным перевозчиком устанавливается инспектором Балтийской таможни, исходя из правил Федеральной таможенной службы.

СРОК ОФОРМЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА НА БАЛТИЙСКОЙ ТАМОЖНЕ – ЗАНИМАЕТ 1 ДЕНЬ!

– при наличии всех необходимых документов, и если контейнер не выставляется на досмотр.

    Расчёт за 10 минут

    Нажимая кнопку «Получить расчет», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152

    Стоимость оформление Таможенного транзита на Балтийской таможне – от 8000т.р. (Оформление ТТ, Гарантийный сертификат, Консультация)

    Список документов для оформления внутритаможенного транзита импортного груза из морского порта Санкт-Петербург:

    1. Доверенность и Договор на  проведение транспортно-экспедиционного обслуживания груза.
    2. Письменные указания о месте, времени доставки груза, паспортные данные лиц, уполномоченных принимать груз.
    3. Оригинал коносамента.
    4. Сертификаты происхождения товара, гигиенический, ИКР (импортное карантинное разрешение в случае растительного происхождения груза), ветеринарный (в случае животного происхождения груза), соответствия или другие сертификаты и разрешения согласно требованиям соответствующих государственных служб.
    5. Оригинал инвойса. Инвойс должен содержать: номер, дату, ссылку на номер или дату контракта, условия поставки, код товара по ТНВЭД, вес нетто, вес брутто, количество мест, стоимость товара, наименование валюты, номер контейнера (ов).
    6. Адрес и наименование таможенного поста и название СВХ.
    7. Копия справки из статуправления о коде ОКПО.
    8. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

    При необходимости сотрудники ООО «Адриатик» Проконсультируют Вас по всем направлением экспедирование и таможенного оформления!