Правительственная комиссия по проведению административной реформы решила, что настало время узнать – довольны ли те, кто пользуется госуслугами, их качеством. Для этого ФТС РФ было поручено провести мониторинг качества предоставляемых государственных услуг, который начался 20 августа текущего года.
Целью проведения мониторинга является не только исследование – анализ и оценивание – уровня качества госуслуг. ФТС РФ с его помощью хочет узнать также и ответ на такой вопрос – есть какие–либо проблемы у тех лиц, которые данными услугами пользуются.
Мониторинг было решено провести в виде размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы Российской Федерации опроса (раздел Мониторинг качества предоставления государственных услуг»). Ответить на вопросы приглашают физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые данными услугами пользовались, пользуются или собираются воспользоваться. Обработка результатов мониторинга начнется после 15 октября.
21 августа 2012